Понедельник, 19.08.2019
Официальный сайт PG-Te@m
Меню сайта
Категории раздела
PG-Te@m [19]
Программы [13]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Программы

Coll Editor
[ Скачать с сервера (367.7 Kb) ] 03.12.2010, 17:59
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Collision File Editor II предназначен для редактирования файлов коллизий GTA: San Andreas. CollEditor2 — первая утилита, поддерживающая новый формат COL 3 файлов «Сан-Андреаса». С ее помощью можно конвертировать COL-файлы GTA3/VC в формат SA и проделывать обратную операцию — конверсию файлов столкновений SA в формат двух предыдущих игр серии. ПРАКТИКА: Интерфейс программы весьма своеобразный — все поле редактора можно поделить на две части — одно окно и поле редактирования, в самом низу которого располагаются две кнопки — View Mode и Edit Mode. При щелчке на кнопке Edit Mode в поле редактирования появляется еще одно суб-поле (панель инструментов), в свою очередь, составленное из ряда вкладок, на каждой из которых расположены всевозможные параметры файла коллизий, поддающиеся редактированию. Освоить программу довольно сложно, хотя, если подойти к делу с умом и разобрать все функции CollEditor, процесс редактирования любого файла коллизий будет проходить весьма быстро. Поскольку основной функцией программы является конверсия файлов, давайте рассмотрим перевод COL-файла из формата GTA3/VC в формат «Сан-Андреаса». Для того чтобы реализовать задуманное, выберите пункт меню Edit/Batch Conversion. В поле Conversion Settings поставьте галку напротив пунктов Generate Lighting, Material Conversion: VC to SA и Optimize. В поле Output Version выберите COL3-формат файлов столкновений. Далее нажмите кнопку Add, чтобы добавить файлы, предназначенные для конверсии. Выделите добавленные файлы. После того как будут выполнены все вышеуказанные действия, нажмите кнопку OK. Появится новое окно с заголовком Surface Lighting Generator, в котором вы должны указать интенсивность освещения, изменяя положение ряда ползунков. Убедитесь, что напротив пункта Use Directional Light Source стоит галка. Если вы хотите сделать объект полностью освещенным, смело убирайте галку. Нажмите кнопку OK. Объект будет сконвертирован в формат SA. Не забудьте сохранить изменения. Неоспоримым достоинством редактора также является возможность выбора типа поверхности строения — например, вы легко можете назначить созданному объекту тот или иной тип поверхности — трава, вода, металл, песок, грязь, дорожное покрытие... Программа практически лишена недостатков. Удивительно, но факт — при более глубоком изучении утилиты обычно натыкаешься на ее какие-то дополнительные возможности, а вовсе не на ошибки. ВЕРДИКТ: Единственный в своем роде редактор COL3-файлов игры GTA: San Andreas, со множеством возможностей и совершенно безглючный. Установка Запустите ехе-файл и следуйте инструкциям по инсталляции
Категория: Программы | Добавил: SANYA007
Просмотров: 1485 | Загрузок: 183 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright PG-te@m © 2019-2014
    Используются технологии uCoz